ТРОФИЧЕСКИЕ ЯЗВЫ
ТРОФИЧЕСКИЕ ЯЗВЫ очень болезненны. Из-за боли сложно двигаться, в итоге насосный механизм, который помогает транспортировке крови в направлении легких, а потом и в сердце, отключается, что запускает замкнутый круг.

ПРИЧИНЫ ТРОФИЧЕСКИХ ЯЗВ
- Варикозная болезнь нижних конечностей.
- Сахарный диабет. Очень распространенным осложнением сахарного диабета как раз является трофическая язва на голени.
- Атеросклероз или прогрессирующую ишемия мягких тканей во время патологий магистральных артерий. Самой распространенной причиной артериальных трофических язв является атеросклероз.
    ИСТОРИИ ПАЦИЕНТОВ
    Пациентка 75 лет. Лечение язвы с 18.12.2021 по 03.03.2021. Процесс на фото.
    Это было не просто. Потому что 25 декабря на приеме выяснилось, что пациент не выполняет рекомендации, чулок не носит, бандаж сняла
    Хотел отказаться от пациентки, потому что ваше здоровье в ваших руках. Пациентка плакала и обещала соблюдать рекомендации...
    Продолжили лечение: несколько сеансов плазмолифтинга, перевязки = результат от 03 марта.
    Динамика супер. Мы справились.

Пациентка, 40 лет.
    10 лет назад появился язвенный дефект. Пациентка обратилась к хирургам, назначали лечение. Год лечилась, не помогло.
    Пациентка обратилась к дерматологам, те развели руками и отправили в онкодиспансер, где взяли гистологию и отправили в Ростов. Пришел диагноз - саркома (злокачественная опухоль). Прооперировали.
    Далее, пациентка отправила на гистологию в Краснодар, там сказали это не рак...через 4 года опять открылась язва.

Пациентка приходит ко мне на прием.
    17 октября 2021 года была проведена лазерная операция ЭВЛК + сеанс склеротерапии.
    На фото результат ДО и ПОСЛЕ через 1 месяц. Трофическая язва зажила.
    КЛИНИКИ, ГДЕ ПРИНИМАЕТ ДОКТОР ЛУКАШЕВИЧ
    МЦ «ГИППОКРАТ»
    Адрес: г. Майкоп
    пос. Западный (птичник) ул. Новая 13а

г. Майкоп
    Адрес: г. Славянск-на-Кубани
    ул.Совхозная 98/4(рядом с больницей)

г. Славянск-на-Кубани
    Spring Clinic
    Клиника «Формула жизни»
    г. Краснодар
    Адрес: г. Краснодар
    ул. Коммунаров, 270

Адрес: г. Армавир
    ул. Лавриненко, 100

г. Армавир
    Клиника «Мой доктор»
    Заполните форму ниже и с Вами свяжется администратор клиники для записи ко мне на прием.
    «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»