Что делать, если треснула эмаль на передних зубах

Зубная эмаль является самой прочной материей в организмем большого количества кислот приводит к нарушению ph-балансам фтора и кальция;

• питание должно быть правильным и сбалансированным;
  • нельзя часто употреблять газированные напитки, крепкий чай и кофе;
  • запрещено одновременно употреблять горячую и холодную пищу;
  • необходимо избавиться от привычки постоянно грызть ручку или карандаш, а также
  • раскалывать орехи при помощи зубов или открывать крышки;
  • употребление сладких продуктов должно быть в минимальных количествах;
  • необходимо полностью отказаться от употребления табачной продукции и минимизировать прием алкоголя;
  • осуществлять обязательный осмотр зубов у стоматолога через каждые 6 месяцев.
  • Паста с минералами и кальцием для укрепления эмали

А также не рекомендуется в домашних условиях заниматься отбеливанием зубов.

При соблюдении несложных правил, можно уберечь зубки от различных трещин. Очень важно понять, что любые проблемы с зубами являются не только эстетическим дефектом, но и могут нести опасность для здоровья человека.

Частые вопросы

Что делать если откололась эмаль на переднем зубе?

Главный метод лечения скола эмали – реминерализирующая терапия. Трещины и сколы заполняются композитными материалами и полимеризуется. Если эмаль откололась с переднего зуба, то лучше всего будет установить виниры.

Что делать если на передних зубах трещины?

Если треснул передний зуб, необходимо обратиться к стоматологу, поскольку – согласно данным Американской стоматологической ассоциации (ADA). S– бывает трудно определить место расположения и тяжесть трещины самостоятельно. Некоторые трещины, известные как волосные, поверхностны и обычно не требуют лечения.

Что делать если треснула эмаль зуба?

Пациенты не должны игнорировать возникновение трещин, так как это может привести развитию патологий, требующих длительного лечения, поэтому, если у вас треснула эмаль зуба, необходимо сразу записаться на прием к стоматологу, чтобы получить консультацию и соответствующее лечение.

Как выглядит трещина эмали?

Трещины в эмали выглядят как небольшие затемнённые ниточки. Чем старше трещина, тем она заметнее. Любовь к красящей пище и напиткам (чай, кофе) делает повреждения ещё более видимыми. Начинается раскол как небольшое повреждение верхнего слоя, однако при отсутствии своевременного лечения раскол будет углубляться.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Срочно обратитесь к стоматологу, чтобы профессионал оценил состояние эмали и предложил оптимальное лечение.

СОВЕТ №2

Избегайте жесткой и кислой пищи, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение эмали до посещения стоматолога.

СОВЕТ №3

При возникновении боли или чувства дискомфорта, применяйте мягкие обезболивающие средства и обратитесь к специалисту как можно скорее.

Похожие публикации